Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Интересует стоимость входящих и исходящих звонков и стоимость смс в роуминге?

Ответ: По вопросам абонентских тарифов Вам стоит обрашаться в Абонотдел или справочную службу.


Вопрос: Прошу вас очень. Вы сделаете такую услугу как безлимитные СМС?

Ответ: Данная услуга будет запущена в первой половине апреля 2010г. Управление - *119#.


Вопрос: Здравствуйте! Меня интересует будет ли в ближайшем будущем у Вас безлимитный интернет? Вроде как все остальные операторы в этом вопросе давно продвинулись далеко вперед.

Ответ: Данная услуга будет запущена до конца апреля 2010г. Управление - *109#.


Вопрос: Хочу перейти на ТП Общаться легко,но есть вопрос:на предыдущем ТП Фреш у меня подключена услуга "Любимый номер".Отключат ли мне эту услугу после перехода на другой ТП? И если да,то как можно её подключить снова?

Ответ: Услуга "Любимый номер" доступна только на тарифе "Фрэш". При переходе на тариф "Общаться легко!" данная услуга будет закрыта. Основное преимущество тарифа "Общаться легко!" - стоимость звонков на всех абонентов СМАРТС Самарской области 1,5 руб. вне зависимости от продолжительности разговора. Таким образом, за 1,5 руб. ваш разговор может длиться до 25 минут.  


Вопрос: Почему пакет gprs стало возможным использовать только до месяца? Это очень не удобно! И очень не приятно подключив неделю назад пакет на 100 Мб и успев израсходовать только треть трафика обнаружить что трафика то и нет! Если уж ограничили действие пакета, то хотя бы можно этот месяц исчислять с момента подключения пакета?! Вобще безобразие! Деньги в пустоту получается отдаешь!

Ответ: Данный вопрос прорабатывается нашими техническими смециалистами. В даный момент пакеты действительно действуют до конца календарного месяца. При этом, к Вашим услугам пакеты меньшего объема, а именно: 20 Мб и 50 Мб.


Вопрос: Скажите пожалуйства, если абонент вашей сотовой связи живет в Волгоградской области, а я - в Ростовской (абонент теле 2), какая примерно будет стоимость звонков?

Ответ: Звонок из Волгограда абоненту Ростовской области будет оплачиваться по цене 2,50 руб./мин., если у абонента включена услуга "Мировой звонок" (для включения отправьте *115*1#).
Без данной услуги стоимость минуты подобного звонка составит 6 - 8 руб. в зависимости от тарифа, на котором обслуживается абонент, находящийся в Волгограде.  


Вопрос: Как открыть роуминг, для работы симки в Казахстане?  

Ответ: Для открытия услуги роуминга нужно лично подойти в абонентский отдел ОАО "СМАРТС" и написать заявление.
  Адрес абон.отделf г. Элиста, ул. Хрущёва, 21.


Вопрос: Как отключить прогноз погоды смс?

Ответ: Необходимо отправить в sms сообщении слово СТОП на тот номер с которого Вам приходит погода. В случае если погода приходит c текстового номера например SPORT, то Вам необходимо воспользоваться порталом абонентского самообслуживания позвонив по номеру *104# и перейти в раздел Прочее -> пункт "Подписка от СМАРТС".


Вопрос: Как перевестись с тарифа "Удача" на тариф "Поговорим" с телефона или интернета или в салоне?

Ответ: В данный момент перевод с ТП "Удача" на ТП "Поговорим" невозможен.


Вопрос: Как отключить услугу "любимый номер"?

Ответ: Если у Вас ТП "Фреш" данную услугу можно отключить позвонив на справку тел. 121. На остальных ТП отключить данную услугу невозможно.


Вопрос: Я хочу переключиться на другой тариф, но номер менять не хочу. Какую команду нужно ввести чтобы перейти на другой тариф?

Ответ: Для смены тарифного плана Вы можете воспользоваться USSD запросом, для этого необходимо набрать *126# и клавишу вызова.


Вопрос: Скажите, пожалуйста! Как мне настроить услугу погода? Спасибо заранее.

Ответ: Какая именно настройка услуги Вас интересует? Если Вы хотите отключить услугу необходимо знать какой именно сервис с погодой у Вас подключен.
Например: Для управления сервисом "Подписка от СМАРТС", например погода, необходимо воспользоваться порталом абонентского самообслуживания, набрать USSD-запрос *104# и перейти в раздел Прочее -> пункт "Подписка от СМАРТС".


Вопрос: Как узнать какой у меня тариф?

Ответ: Чтобы узнать Ваш тариф необходимо позвонить в справочную службу по телефону 121 или 8(904)727-55-55. Либо наберите с телефона USSD-запрос *100#9# и клавиша вызова.  


Вопрос: Как подключить GPRS?

Ответ: Чтобы подключить услугу GPRS необходимо набрать USSD-запрос *109#, там же можно подключить GPRS-пакеты. Если Вы являетесь абонентом Самары или Тольятти то телефонный аппарат можно настроить отправив пустое SMS на номер 123 (бесплатно), абонентам других регионов необходимо отправить в SMS сообщении тип настроек, а также марку и модель телефонного аппарата. Например internet nokia n70 и отправить на номер 123.